Вчера на немецком сайте компании Subaru была временно доступна брошюра, посвященная новому поколению Subaru Justy, которое будет представлено на Франкфуртском автосалоне осенью этого года. Один из участников северо-американского клуба владельцев Subaru Impreza (NASIOC) успел скопировать ее.
Стало известно, что Subaru Justy в новом поколении будет комплектоваться трехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр с максимальной мощностью 70 л.с. (51 кВт). Габариты этого автомобиля таковы: длина - 3 610 мм, ширина - 1 665 мм, высота - 1 550 мм.
Как сообщалось ранее, компания Subaru приобрела право на выпуск указанного авто у Daihatsu в рамках реализации планов по сотрудничеству с компанией Toyota. В настоящее время известно, что Subaru Justy будет производится только для европейского рынка.
Ранее сообщалось, что компания Toyota готовится к разработке спортивного автомобиля, стоимость которого составит 1 500 000 иен (около $13 000). Такое решение руководства крупнейшей автокомпании можно трактовать только одним способом – рынок созрел для внедрения дешевых компактных спорт-каров. И это понимают не только в Toyota.
Компания Nissan сообщила, что на предстоящем Франкфуртском автосалоне будет продемонстрирован заднеприводный спортивный концепт-кар, укомплектованный 2-литровым мотором, конвейерное производство авто начнется уже в 2010. Предположительно, новый автомобиль будет представлять собой продолжение «темы» Nissan Silvia – заднеприводного
Интернет кишит шпионскими снимками новой “шестерки” во всех ракурсах, разной степени обмотанности черным саваном. Именно поэтому уже сейчас можно составить определенный образ Mazda6 2008 модельного года до ее официального показа во Франкфурте в сентябре. По поводу передней части сомнений нет: вот она, красавица, с такими знакомыми волнистыми линиями. Смелые и отрывистые росчерки кузова безошибочно выдают в автомобиле японских дизайнеров Mazda. Широкие колесные арки, на которых “лежат” фары и “тянут” за собой весь кузов, знакомы по стилю RX-8, без упоминания которого невозможно обойтись, говоря о новой “шестерке”.
Эти же искусственно подкачанные крылья полностью смогли “расправиться” в кроссовере CX-7. А вот облик задка автомобиля вызывает сомнения. Одни фотографии разрушают мечты и чаяния о новом слове в дизайне любимого седана, так как на заду у столь привлекательной кокетки висят старые кругляшки, успевшие изрядно пожечь сетчатку глаз во
... Читать дальше »